Авиакомпании продолжают мигрировать в московском авиационном узле. Региональный перевозчик «Руслайн» переводит рейсы из Домодедово во Внуково. В компании объясняют переезд более комфортными условиями для пассажиров. В конце 2017 года авиакомпания также перевела часть рейсов из Домодедово в Шереметьево. Источники “Ъ” в отрасли считают, что переезд связан с минимальными тарифами на аэропортовое обслуживание, что позволит поддержать финансовое состояние перевозчика.
Авиакомпания «Руслайн» с 21 марта переводит все свои рейсы из аэропорта Домодедово во Внуково, сообщил перевозчик. Речь идет о 12 внутренних направлениях — Белгород, Воркута, Воронеж, Иваново, Ижевск, Киров, Курск, Липецк, Пенза, Тамбов, Ульяновск, Элиста и одном европейском — Лейпциг. Ранее анонсированное расписание полетов принципиально не изменится, говорится в сообщении перевозчика. По словам гендиректора компании Дмитрия Миргородского, причина переезда связана с тем, что пассажирам «необходим удобный аэропорт, из которого они смогут быстро и комфортно добраться до центра города или пересесть на другой рейс».
«Руслайн» создан в 1997 году, региональный авиаперевозчик, осуществляет регулярные и чартерные рейсы. Флот состоит из 24 Bombardier CRJ 100/200 на 50 кресел. По данным Росавиации, в 2017 году увеличила перевозки на 5,5%, до 640 тыс. человек (21-е место среди
авиакомпаний России). По данным компании, выручка по РСБУ в 2016 году выросла на 12,5%, до 6,3 млрд руб., чистая прибыль увеличилась в 6,3 раза, до 9,4 млн руб. Владелец и председатель совета директоров — Николай Уланов. Компания считается одним из самых бюджетных перевозчиков: билеты эконом-класса туда-обратно по итогам 2017 года были в среднем на 33% дешевле билетов других российских авиакомпаний, по данным сервиса путешествий OneTwoTrip.
«Руслайн» уже переводил в ноябре 2017 года часть рейсов из Домодедово в аэропорт Шереметьево «для расширения продуктов компании», «развитием авиасообщения между регионами и крупными узловыми хабами». Источники “Ъ” в отрасли говорят, что перевод связан с более доступными тарифами на аэропортовое обслуживание, что «позволит поддержать финансовое состояние перевозчика». https://www.kommersant.ru/doc/3578328