+7 (495) 114-54-37 Личный кабинет скоро

Новости членов МАА

Аэропорт Сочи в седьмой раз признан лучшим аэропортом по качеству обслуживания

Международный совет аэропортов (ACI) назвал лучшие аэропорты по качеству обслуживания на основе своего ежегодного исследования. Победителем в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек в седьмой раз стала воздушная гавань Сочи. Организаторы отметили высокое качество обслуживания клиентов в сложных условиях пандемии.

Коронавирусная инфекция продолжала оказывать серьезное влияние на пассажиропоток в 2021 году. Но несмотря на затянувшийся кризис многие аэропорты сумели адаптироваться к меняющимся условиям и прислушались к новым требованиям своих клиентов. По словам генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра, именно этот критерий и стал основным в выборе лауреатов:

- Основанием для победы в премии служит постоянное совершенствование качества обслуживания пассажиров. Мы гордимся достижениями наших победителей! По мере восстановления авиационной отрасли адаптация предлагаемых услуг и сервисов к требованиям клиентов будет играть большую роль не только для увеличения доходов аэропортов, но и для восстановления всей авиационной экосистемы.

ACI - международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг аэропортов. В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают воздушную гавань по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. А в последние два года большое внимание уделяется клиентоориентированности аэропортов в условиях глобальной пандемии. Победители были выбраны на основе опроса 370 000 пассажиров 88 аэропортов Европы. 

Алексей Комаров, управляющий директор аэропорта Сочи:

- Эта награда безусловно является достижением всей команды аэропорта. Высокое качество обслуживания пассажиров – приоритет нашего авиапредприятия, и мы продолжим действовать по заданному вектору и совершенствовать качество обслуживания пассажиров.

Аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. Весной прошлого года он также становился победителем в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 миллионов. Тогда же воздушный порт крупнейшего черноморского курорта получил титул «Аэропорт года» главной российской авиационной премии «Воздушные ворота». Добрая традиция продолжилась и в этом году, когда аэропорт получил рейтинг «4 звезды» по итогам аудита, проведенного международным авиатранспортным агентством SkyTrax.

Аэропорт является четвёртым в России, СНГ и Центральной Азии, достигшим четырёхзвездочного рейтинга после воздушных гаваней Екатеринбурга, Самары и Казани. Надо отметить, что работа аэропорта в условиях пандемии была отмечена отдельной премией ACI Voice of the Customer («Голос клиента»), которая отмечает наиболее активные аэропорты мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.

Контакты для СМИ

Галина Захарова

Заместитель исполнительного директора по связям с общественностью

+7 (495) 114-54-37

g.zakharova@interairports.ru