По данным исследований Европейского региона Международного совета аэропортов (ACI EUROPE), аэропорт Сочи принял больше пассажиров, чем лондонский Хитроу. В первые три месяца воздушная гавань России обслужила почти 2 млн пассажиров, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Поскольку россияне устремились в курортный город на Черном море - таким образом, аэропорт Сочи стал единственным аэропортом в Европе, который зафиксировал рост пассажиропотока в первом квартале», - резюмировал генеральный директор ACI EUROPE Оливье Янковец.
По словам Управляющего директора Международного аэропорта Сочи Сергея Филиппова, обеспечение стабильного прироста воздушной гавани невозможно без сохранения доверия пассажиров и авиакомпаний:
- Для нашего коллектива высокие рейтинги – это, в первую очередь, ответственность. Мы ежедневно внедряем технологии, позволяющие обеспечить большую пропускную способность, проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания, поддерживаем благополучный эпидемиологический фон. Даже в непростых условиях борьбы с пандемией нам удается максимально обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров. Вкупе с мерами, которые принимают Правительство страны и Администрация края для развития внутреннего туризма и авиаотрасли, создания привлекательности города-курорта Сочи, это дает свои плоды.
Напомним, Международный аэропорт Сочи с 2015 года участвует в рейтинге ASQ ACI, единственной в мире профессиональной ассоциации операторов аэропортов. По итогам 2020 года аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в своей категории. Кроме того, аэропорт Сочи включен в список Voice of the Customer («Голос клиента») Международного совета аэропортов (ACI), как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.