+7 (495) 114-54-37 Личный кабинет скоро

Новости членов МАА

Второй год подряд Шереметьево признается лучшим по качеству обслуживания среди крупнейших аэропортов Европы

Международный  аэропорт Шереметьево признан лучшим по качеству обслуживания в категории самых крупных аэропортов Европы с пассажиропотоком более
40  млн  человек  согласно  итогам  глобальной  программы  исследования  уровня обслуживания в аэропортах Airport Service Quality (ASQ) ACI за 2019 г. Церемония награждения ASQ Awards состоится в сентябре в рамках третьего Глобального саммита Международного совета аэропортов (ACI) в Кракове, Польша.
      С  2012  года аэропорт Шереметьево неоднократно возглавлял рейтинг лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания - по континенту в целом и в категориях, соответствующих пассажиропотоку.
      «Награды  ASQ  -  это  высочайшее  признание  для  аэропортов во всём мире и признание превосходного качества обслуживания клиентов. В этом году награды  были завоеваны различными группами аэропортов со всего мира, что говорит о стремлении отрасли обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов.  Обеспечение  лучшего  клиентского  сервиса - важная бизнес-стратегия в условиях растущей отраслевой конкуренции. Глобальная программа ACI - единственная  программа,  которая  не  только признает лидерство, но и предоставляет аэропортам данные объективных измерений и сравнительного анализа, чтобы помочь им повысить эффективность операционной деятельности», - подчеркнула Генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс.
      Высокое  качество  обслуживания  пассажиров  в  Шереметьево  достигается  за счет планомерного опережающего развития инфраструктуры, эффективной системы  управления,  внедрения  инновационных  технологий,  решений  и  сервисов.  В аэропорту продолжается комплексное развитие безбарьерной среды и создание специализированной инфраструктуры для маломобильных пассажиров.
      За  достижения  в  области  инфраструктурного  развития,  пунктуальности  выполнения  рейсов и высокий уровень сервиса для пассажиров и клиентов Шереметьево был удостоен целого ряда престижных российских и международных отраслевых наград по итогам работы в 2019 году.

      Международный  аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объёмам пассажирских и грузовых перевозок.  В 2019 году аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года.
      По  итогам  2019  г.,  согласно  международным  рейтингам  аналитической  компании  OAG  и  агентства  Cirium, Шереметьево занял первое место по пунктуальности среди крупнейших аэропортов мира - 95% рейсов из МАШ было отправлено по расписанию.
      Шереметьево признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании Stasher.
      Аэропорт Шереметьево – обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

      По  результатам программы ASQ ACI Международный аэропорт Шереметьево признавался лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам  2012  и 2013 гг. В 2014 г. Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место, в 2015 г. — первое место. По  итогам  2016  и  2017  гг.  Шереметьево  признан  лучшим  в Европе в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 млн пассажиров в год. В 2018 г. Шереметьево  вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов — ACI Director General’s Roll of Excellence. По итогам 2018 г. Шереметьево возглавил рейтинг лучших по качеству обслуживания крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год.

      Программа ASQ ACI является единственной международной программой опроса пассажиров в аэропорту в день совершения ими перелёта. Ежегодно в рамках программы  проводится  около  640  000  персональных  опросов  на  47  языках  в  91 стране. Анкетирование ведется по 34 основным показателям качества обслуживания,  включая  доступ  в  аэропорт,  проведение регистрации и досмотра, состояние уборных, камер хранения и ресторанное обслуживание. Опрос в каждом аэропорту проводится с использованием централизованной программы, которая создаёт отраслевую базу данных и позволяет сравнивать аэропорты между собой. Оценка аэропортов ведётся по нескольким категориям, в зависимости от их размера и месторасположения.

Контакты для СМИ

Галина Захарова

Заместитель исполнительного директора по связям с общественностью

+7 (495) 114-54-37

g.zakharova@interairports.ru