+7 (495) 114-54-37 Личный кабинет скоро

Новости членов МАА

Важнейшие социальные функции аэропорта Шереметьево были представлены на ПМЭФ

7  июня  в  Санкт-Петербурге  в  рамках Международного экономического форума Заместитель Генерального директора по экономике и финансам АО «МАШ»
Александр Олейник выступил с докладом о социальной ответственности и социально значимых функциях Международного аэропорта Шереметьево.
      В  своем  выступлении  А. П. Олейник подчеркнул, что Шереметьево является крупнейшим аэропортом страны по объемам пассажирских перевозок. В 2018 году в аэропорту Шереметьево было обслужено 45,8 млн пассажиров, в числе которых – 2,5 миллиона детей в возрасте до 12 лет, около 450 тысяч из них - в возрасте  до  2  лет.  В  связи  с этим одним из важнейших приоритетов деятельности аэропорта является совершенствование инфраструктуры и сервисов для пассажиров с детьми.

      В аэропорту Шереметьево предусмотрены:
         ·	комнаты матери и ребенка во всех терминалах аэропорта
         ·	игровые зоны и пеленальные столы в бизнес- и VIP-залах
         ·	кабины паспортного контроля для ускоренного обслуживания пассажиров с детьми до трех лет
         ·	особые условия для детей с ограниченными возможностями здоровья
         ·	детское меню в ресторанах аэропорта

      Большое  внимание  аэропорт  Шереметьево  уделяет  созданию  гостеприимной  и  теплой  атмосферы для маленьких путешественников. Для юных гостей аэропорта регулярно проводится ряд мероприятий:
         ·	День маленького пассажира – ежегодный детский праздник, приуроченный к Международному дню защиты детей
         ·	экскурсионные туры для детей по Музею истории аэропорта Шереметьево и терминалам аэропорта

      Важным  направлением социальной деятельности аэропорта Шереметьево является участие в проектах, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения, а также в благотворительных программах помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-сиротам:
        ·	проведение фотовыставок в поддержку детей с ОВЗ
        ·	размещение в терминалах аэропорта боксов для сбора средств на благотворительность
        ·	участие Шереметьево в благотворительной программе совместно с Фондом «Помоги ребенку.ру»
        ·	участие сотрудников аэропорта в волонтерских программах совместно с фондом «Подари жизнь»
        ·	шефство и оказание финансовой поддержки детским приютам и школам-интернатам для детей-сирот

      «Благотворительная  деятельность  является  одним  из  важнейших  направлений  корпоративный  социальной  ответственности аэропорта Шереметьево. Аэропорт  открыт  к  сотрудничеству  с благотворительными организациями, готов внедрять инновационные методы реализации социальных программ, используя лучшие отечественные и мировые практики», - отметил А. О. Олейник.
      Большое  значение  Шереметьево  придает  социальным  программам,  связанным  с повышением образовательного уровня, подготовкой кадров, заботой о молодежи.  Являясь  одним  из крупнейших и привлекательных работодателей Москвы и Московской области, Шереметьево предоставляет школьникам и студентам широкие возможности для профориентации и последующего трудоустройства:
        ·	прохождение практики в аэропорту для студентов профильных ВУЗов и колледжей
        ·	профориентационная группа для школьников «Мобильный авиалагерь»
        ·	привлечение молодежи для участия в волонтерской деятельности аэропорта

      Один  из  приоритетов деятельности аэропорта Шереметьево – эффективное поддержание корпоративной культуры, обеспечение социальной защищенности и поддержки сотрудников и их детей:
         ·	компенсация платы за нахождение ребенка в детском саду
         ·	путевки в детские лагеря Подмосковья и Анапы, а также в санатории по программе «Мать и дитя»
         ·	подарки и билеты на новогодние представления

     Результатом  инвестирования в данную сферу является повышение уровня мотивации, улучшение состояния здоровья сотрудников и членов их семей и, как следствие, повышение эффективности трудовой деятельности.
     Аэропорт  Шереметьево  неуклонно  следует  принципам  социальной ответственности, что подразумевает реализацию социальных программ для персонала, спонсорство  и  благотворительность,  проведение  экологических  и  образовательных акций. Ключевым приоритетом является обеспечение высокого качества обслуживания  всех категорий пассажиров и постоянное расширение спектра предоставляемых услуг. Совокупность этих факторов позволяет Шереметьево шестой год  подряд  сохранять звание лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания, что подтверждается результатами глобальной программы исследования ASQ ACI.

      Международный  аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 220 направлений. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года.
      По  итогам  2018  г.  Шереметьево  стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров  в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов — ACI Director General’s Roll of Excellence.
      Аэропорт Шереметьево – обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

Контакты для СМИ

Галина Захарова

Заместитель исполнительного директора по связям с общественностью

+7 (495) 114-54-37

g.zakharova@interairports.ru